Нелли Холмс Nominee Profile 2021: Jared Leto, “The Little Things” -Nellee Holmes






 Нелли Холмс Яркая роль Джареда Лето была в культовом сериале «Моя так называемая жизнь», где он сыграл сердцееда-подростка Джордана Каталано. Затем он взял на себя роли, которые бросили вызов этому образу, играя персонажей с драматическими физическими характеристиками, такие как Бойцовский клуб, где он был избит до полусмерти, Реквием по мечте, за который он потерял 30 фунтов, и Глава 27, за которую он набрал 60 фунтов. По большей части он сосредоточился на фильмах арт-хауса, таких как «Мистер Никто» и «Далласский клуб покупателей», которые принесли ему «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Он вдумчивый актер, который много исследует свои роли. Кажется, он действительно хочет понять персонажей, которых он изображает, представить их таким образом, чтобы люди могли составить собственное мнение о том, кто они.

Джаред Лето полностью погружается в роль, когда он играет эпатажных персонажей, таких как Джокер. Его роль в «Маленьких вещах» ничем не отличается, и его персонаж Альберт Спарма говорит: «И нам пришлось немного покопаться и задать эти вопросы, например, как он узнает, что он знает, если он этого не сделал, если он это сделал. как ему это сходит с рук? Итак, все эти вещи, которые мы должны были решить, нам почти пришлось написать второй сценарий вместе с первым.

«Создание Альберта Спармы было огромным делом; от макушки до пальцев ног. Каждому аспекту было уделено много внимания, и я сначала отказался от этой роли, потому что на самом деле не хотел играть подозреваемого или злодея.

Голос был действительно важным ключом к этому парню, то, как он говорил, его ритм и манера ходьбы, то, как он занимал место в комнате, его чувство юмора, это действительно важные вещи, способ он взаимодействовал с людьми, то, как он вторгался в личное пространство людей или бросал вызов людям, также было действительно важной частью. Невероятно увлекательно взять на себя очень сложную роль, которую нужно отпустить в конце дня, это было довольно напряженно », — сказал он.

В центре внимания «Маленьких вещей» — детектив, которого играет Дензел Вашингтон. Режиссер Джон Ли Хэнкок, среди недавних фильмов которого — «Разбойники» и «Основатель».

Джон Ли Хэнкок и Лето тесно сотрудничали в создании этого уникального персонажа.

«Я разговаривал с Джоном Ли Хэнкоком, и он действительно хотел пойти по тому же пути, что и я, — создать что-то действительно уникальное, что-то преобразующее, что-то как физическое, так и эмоциональное, и это именно то, что мы сделали. . Так что с того момента я знал, что мы отправились на скачки, и я действительно благодарен ему за то, что он дал мне возможность быть достаточно смелым, чтобы время от времени терпеть неудачу, и проявить творческий подход, насколько я мог. И он дал мне это, поэтому я ему очень благодарен.

«У меня другой цвет глаз, другой нос и зубы, и протезы, и мой вес, и моя походка совершенно другие, поэтому для меня было действительно сложно, но увлекательно вступить в эти ботинки Альберта Спармы», — сказал Лето.

Он выступал с некоторыми из лучших, но для него была особая честь работать с Дензелом Вашингтоном.

«Это была мечта для меня. Я сыграл очень яркого персонажа и человека, который уникальным образом общался с людьми. С самого первого дня, когда я немного импровизировал с Дензелом Вашингтоном, когда я бросил ему мяч, он поймал его и перебросил обратно мне таким удивительным образом, что это просто поразило меня ».

Лето заслужил свое место в мире кино и музыки. Он исследователь, но твердо понимает, как ему повезло быть в компании людей, которые позволили ему продолжить его путешествие и увидеть, куда могут привести его персонажи.

Его группа 30 Seconds to Mars гастролировала по всему миру и имеет поклонников повсюду. Они сотрудничали с другими артистами, такими как Канье Уэст, и собирали деньги на такие цели, как Habitat for Humanity и землетрясение на Гаити в 2010 году.

Article By- Нелли Холмс Nellee Holmes

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нелли Холмс Show #NHS

Чем #NelleeHolmesShow отличается от многочисленных шоу о кино и телешоу на YouTube